суббота, 5 марта 2011 г.

Roxette в Казани! Как это было.



Мировое турне группы «Roxette» стартовало в Казани. Концерт состоялся в «Татнефть-арене» 28 февраля. Вся арена была заполнена людьми. Все ждали выхода на сцену кумиров поколений. Последние не торопились.
Для меня группа Roxette имеет особое значение. Когда-то в далеком 1995 году, когда мне было 6 лет, я услышал «хитовский» хит под названием «Listen to your heart». Тогда у старшего брата, которому на тот момент было уже 14, в нашей детской комнате стоял большущий двухкассетник «ATLANT». И как раз на нем я и услышал эту чудесную композицию ласкающую ухо и по сей день. До 2005 года, я нигде не находил эту песню, разве что только в рекламе слышал небольшой отрывок припева. В 2005 году я засыпая под радио, вдруг понял, что играет моя любимая группа! Вскочив, я стал записывать её на кассету. И дабы она мне быстро не надоела, я стал слушать ее не более одного раза в день перед сном. Затем с развитием интернетизации, я узнал о других хитах группы, которые мне тоже очень понравились.


Ну и сам концерт. Я впервые был в в Татнефть-Арене и поэтому это было для меня в большей степени новым. Мы прибыли в зал на 40 минут раньше начала, которое было заявлено на 20 часов. И долго ждали, пока группа «Мураками» играла на разогреве, честно сказать до них мне не было никакого дела. И вот примерно через полтора часа свет приглушился и… Вышли в полном составе Roxette. Я так волновался до их выхода, что я через несколько минут увижу легендарный и горячо любимый дуэт. Вот они вышли. Зал взорвался! И сразу стали исполнять «Dress for success», от чего я весь расплылся в широкой улыбке и сразу стал им подпевать, потому что знал некоторые слова. Солистка Мари Фредриксон вышла в светлых джинсах, высоких сапогах и плаще, это один из её фирменных нарядов.
Я был настолько счастлив от происходящего, что меня брала дрожь, когда я слышал как они поют в живую. И еще более меня приводило в восторг то, когда Мари пела лишь под бас-гитару. У неё такой прекрасный голос. А потом уже я узнал, что оказывается, в 2002 году у неё произошла трагедия. После утренней пробежки, она пришла домой и в ванной потеряла сознание, ударившись о раковину головой. Муж отвез её в больницу, и УЗИ показало, что у неё развивается опухоль головного мозга. Проведенная через несколько недель операция по её удалению прошла успешно. В течение нескольких лет Мари находилась на реабилитации. Во время лечения (врачи ставили 1:2 на то, что опухоль может оказаться смертельной) она получила определённые повреждения мозга и связанные с этим ограничения, такие, как потеря возможности читать и считать, полная потеря зрения на правый глаз и частичная утрата двигательной активности правой стороны тела. Представляете, после такого она смогла вернуться на сцену. Это просто героический подвиг. Это достойно оваций и на концерте она их получила.
Во время происходящего бас-гитарист исполнил «Калинку», зал это по-настоящему отметил аплодисментами. Также свою долю одобрения Roxette получил за слово «Спасибо», за одетую тюбетейку на гитариста, а также за футболку «Ак Барса» с фамилией Андерссон. Это было так приятно видеть. Настоящая дань уважения Татарстану, молодцы шведы! Пер Гессле неустанно повторял "Фантастика! Мой Бог!" и обещал снова приехать в Казань.
Было очень приятно, что дважды музыканты выходили на бис, и однажды Мари вышла в своем суперфирменном наряде - джинсах и кожаной куртке, которая, наверное, моя ровесница Я множество раз ловил себя на мысли, что мне крупно повезло, что Вселенная предоставила мне такую возможность побывать на концерте, всемирно известной рок группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий