воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Карантин - это не только отдыхать дома и не ходить в школу

Очередь в Альметьевскую ЦРБ 08.02.11
Мне, как будущему призывнику, доблестный военкомат, прислал повестку, на прохождение медкомиссии. Я как порядочный ПРАУНИК (юрист) добросовестно явился на медосмотр в военкомат. Так как необходимого оборудования там нет (УЗИ, ЭКГ), всех ребят отправляют в поликлиники по месту жительства проходить эти процедуры. Я не оказался исключением. На следующий день я пошел в ЦРБ г. Альметьевска. Когда я зашел туда в 8 часов утра, то увидел огромное количество людей, стоящих в очереди в регистратуру в три окна. Их было так много, что некоторые стояли на улице, ожидая свою очередь!
А когда я попытался сдать свою верхнюю одежду в гардероб, то был вынужден капитулировать, потому что свободных вешалок не было! Я в больнице бываю очень редко(тьфу-тьфу-тьфу).Во многом я  благодарен за это тому, что уже четыре с половиной года добавляю в пищу красное пальмовое масло "Злата Пальма", которое делает мой иммунитет крепким как "Китайская стена". .
Поэтому не знаю, каждый день ли такое количество людей приходит в больницу, чтобы стоять в очереди, или это связано с сильной вспышки гриппа по всей России. Но одно я знаю точно, что во много раз лучше заботиться о своем главном богатстве - здоровье, смолоду! Как сказал Гиппократ: "Здоровье это еще не все, но все ничто, без здоровья"

2 комментария:

  1. самые верные слова в конце)))
    Буду беременной - обязательно буду пить масло, т.к. хочу(хотим) здоровых детишек))

    ОтветитьУдалить
  2. Масло "Злата Пальма" это не просто растительное масло. Это природный источник витаминов А,Е и Коэнзима Q10. Они должны быть в организме всегда, а не только когда беременна. Как говорит японская мудрость: "Самурайский меч закаляют до битвы". Поэтому к беременности, нужно уже готовить организм.

    ОтветитьУдалить